УДИВИТЕЛЬНЫЙ КЕНЯ САФАРИ | КЕНЯ САФАРИ ПРАЗДНИКИ | КЕНИЯ БЮДЖЕТ САФАРИС | САФАРИ В КЕНИИ

Экскурсии по городу в Кении есть индивидуальные пакеты, которые сделают ваш тур по Африке и, в частности, по Кении незабываемым. Кения сафари Туры, Масаи Мара Сафарис, Амбосели Сафари Тур, Самбуру Кения Сафари Тур, Озеро Накуру Сафари, Кения Сафари заказы.

Экскурсионные туры по городу предлагают Сафари в Кении. Лучшее из Кении. Сафари и Тур для частных и групповых сафари для одиноких людей, пар, семей, друзей или групп людей со всего мира могут забронировать отдых непосредственно в Кении, Занзибаре, Танзании. и другие африканские страны, в том числе авиабилеты или бронирование гостиниц, отдых на солнечном пляже и в отелях, сафари по Кении и приключенческие сафари туры.

Кения, являющаяся одним из главных направлений африканского сафари, предлагает обширную подборку пакетов «Кения сафари», в которых рассказывается о национальных парках Кении и домиках сафари в Кении, наслаждаясь разнообразной африканской природой и кенийской культурой.

Мы предлагаем пакеты сафари по Кении, начиная от бюджетного сафари по Кении, сафари по кении до гольфа, сафари по медитации в Кении, сафари по Кении, сафари по Кении, альпинизм по Кении, спортивное сафари по Кении, сафари по Кении на воздушном шаре, сафари по пляжному отдыху в Кении, летнее сафари по Кении и заказ Кения сафари просто упомянуть несколько.

Выберите любой из предложенных нами пакетов Safari to Kenya или, если вы предпочитаете, мы будем более чем рады помочь вам разработать сафари своей мечты в Кении. Мы также рады отметить, что любой из наших отпусков в Кении может быть изменен в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями.

Примечание: обратите внимание, что для пользовательских или измененных пакетов сафари могут применяться некоторые ограничения, но мы обещаем удовлетворить и превзойти ваши потребности

САФАРИ В КЕНИИ | КЕНИЯ ТУРЫ | КЕНИЯ ТУР

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ ТУРЫ ПО ГОРОДАМ?

Экскурсии по городу Сафари в Кении, Лучший из Кении Сафари и Тур для частных и групповых сафари для отдельных лиц, пар, семей, друзей или групп людей со всего мира, которые могут забронировать отдых непосредственно в Кении, Занзибаре, Танзании и других африканских странах, включая авиабилеты или Бронирование отелей, Солнечный пляж & Курортные отели, сафари в Кении и приключенческие сафари туры. Мы надежная и доступная компания Safari в Кении.

Когда лучшее время для посещения Кении?

Одно из лучших времен для посещения Кении - с июля по сентябрь, во время сухого сезона в стране, который также совпадает с Великой миграцией гну и зебры.

Дождливые сезоны также являются хорошим временем для путешествий, так как здесь меньше посетителей, и вы можете полюбоваться поразительной изумрудной растительностью. В частности, декабрь - прекрасное время для путешествий в Кению, поскольку дожди короткие, и у вас есть возможность увидеть новорожденных животных и перелетных видов птиц. Только пик «длинных дождей» в марте, апреле и мае очень влажный.

Лучшие места для посещения в Кении

Лучшее время для сафари

Если вы не пытаетесь поймать Великая миграция, у вас больше выбора с точки зрения лучшего времени для сафари. Как правило, лучшее время для путешествий - в сухое время года (с января по февраль или с июня по октябрь). В это время животных легче обнаружить не только потому, что куст менее густой, но и потому, что недостаток воды означает, что они проводят большую часть своего времени возле водопоя. Короткий сезон дождей также имеет свои преимущества. В это время парки красиво зеленые и туристов гораздо меньше.

Дожди выпадают в основном днем, и сюда прибывают перелетные птицы, чтобы воспользоваться внезапным изобилием насекомых. Однако лучше избегать дождливого сезона с марта по май, потому что дожди часто бывают беспощадными.

Лучшее время для восхождения на гору Кения

Лучшее время для лазания Гора Кения в сухое время года. Январь, февраль и сентябрь обычно считаются самыми надежными месяцами с точки зрения погоды - в это время можно ожидать ясных солнечных дней с достаточным количеством тепла, чтобы противостоять холодным ночам, вызванным высокой возвышенностью. Июль и август также являются хорошими месяцами и могут предоставить альтернативный вариант для тех, кто предпочитает свои маршруты менее загруженным. Без разницы время года вы решаете предпринять попытку саммитаНе забудьте взять с собой упаковку для каждого случая, так как температура и погода могут резко меняться в зависимости от времени суток и вашего роста.

ЛУЧШИЙ САФАРИ В КЕНИИ | КЕНЯ САФАРИС | КЕНЯ САФАРИ ПРАЗДНИКИ

Незабываемый Кения Сафари и Сафари в Кении

Наши сафари в Кении - это либо сафари на автомобилях, либо на лету, основанные на перелетах на легких самолетах из Найроби и в небольших и средних лагерях сафари. Кенийские сафари лагеря состоят либо из очень больших, постоянных, полностью меблированных роскошных палаток со встроенными ванными комнатами, либо построены вокруг концепции оригинальных комнат под открытым небом, включающих соломенные крыши, извилистые ветви, обширные палубные площадки, душевые на открытом воздухе и «туалет с видом» ,

Экскурсии по городу Функционирует Кения Сафари Туристические пакеты и туристические поездки. Мы предлагаем Кения сафари туры, Масаи Мара Сафарис, Амбосели сафари туры, Самбуру Кения сафари туры, Озеро Накуру туры, Бронирование сафари в Кении.

Наслаждайтесь лучшими развлечениями в Найроби с планом, включающим Экскурсии по городу

ЛУЧШИЕ КЕНЯ САФАРИ ПАКЕТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Кения является историческим домом для восточноафриканского сафари, страны широких саваннских лугов, населенных харизматической мегафауной, включая больших кошек, Большая Пятерка (слон, буйвол, лев, леопард и носорог) и почти все между ними.

В других местах пейзажи здесь волнуют душу пустынями на севере, густыми лесами на западе, озерами Рифт-Валли в центре и тропическим побережьем на востоке. Этот результат для любителей сафари - опытная сафари-индустрия, готовая показать вам бесконечный парад дикой природы на фоне одного из самых красивых фонов в Африке.

Мы потратили время на разработку нашего Кения сафари отдых и мы уверены, что целый ряд мест, сафари-лоджей, лагерей и отелей предлагает непревзойденную программу индивидуального сафари на дикой природе и кенийских пляжей.

На Кения сафари с экскурсиями по городу вы будете встречаться и перемещаться на каждом этапе, как правило, водителем-гидом на автомобиле 4WD из сафари-лагеря или ложи, где вы проводите ночь. Ведущие или гиды в вашем лагере проводят игровые поездки, прогулки по кустам и другие мероприятия.

Willgoto, Всемирный каталог путешествий и путеводитель Каталог путешествий и туризма Туристический Клик

3 Days Масаи Мара Сафари

3 days Masai Mara safari предлагает короткое приключение в заповедник Masai Mara.

4 Days Масаи Мара, Найваша Сафари

4 дни Масаи Мара озеро Накуру сафари доставит вас в лучшие туристические направления Кении.

Найробийский национальный парк, экскурсия на полдня

Найробийский национальный парк расположен в 6 милях (10 км) от центра столицы Кении.

Дафна Шелдрик Слон

Для того, Приют для слонов Шелдрик находится недалеко от национального парка Найроби.

ПОСЛЕДНИЕ БЛОГ И НОВОСТИ

КЕНЯ САФАРИ ГАЛЕРЕЯ

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Air & Balloon Safaris, Пляжный отдых, Эко-сафари, Наблюдение за птицами, Гольф, Студенческие каникулы, Бюджетные каникулы, Группы, Медовый месяц, Семейные каникулы, Кемпинг-сафари, Дорожные сафари, Бюджетное кенийское сафари, Фотография, Делюкс / роскошные сафари, Групповое присоединение к сафари , Альпинизм, культурные туры и миссионерские туры.

Партнеры / Членство

Люди, которые всегда поддерживают и одобряют нашу хорошую работу

сафари источник
Сафари в Кении 7
ваш-африканское сафари-маленький-5
Сафари в Кении 8
AMRef-логотип
Maical-Кения-Logo

FAQ о Кении Сафари и лучшие времена, чтобы пойти на сафари

Масаи Мара - это то, куда можно отправиться в Кению для драматической миграции антилоп гну, но в этой восточноафриканской стране гораздо больше. Другие классические места для больших игр, такие как Амбосели и Цаво, легко доступны, как и недавно открывшийся регион Плато Лайкипия.

А после драмы о кенийском сафари, что может быть лучше, чем несколько ленивых дней на белом песчаном пляже? Тропическое побережье Кении предлагает все от шумных курортов до эксклюзивных островных укрытий, что делает страну идеальной для сафари и пляжного отдыха.

В Кении нет очевидных сафари-маршрутов, но есть группы парков, которые можно легко посетить вместе. Страна относительно компактна, поэтому можно «смешивать и сочетать» некоторые из основных моментов, которые не являются официальными.

Большинство людей летают в Найроби Международный аэропорт Джомо Кениата (NBO) и сделать связь оттуда (из внутреннего аэропорта Уилсон). Какой бы маршрут ни был выбран, всегда можно добавить обратный рейс из Найроби в Масаи Мара, который обязательно должен быть на каждом маршруте.

Юго-западная сафари-трасса

Юго-запад предлагает некоторые из самых популярных и популярных диких животных в Кении.

Направления:

  • Масаи Мара Национальный заповедник (От 2 до 4 дней) является главной достопримечательностью страны. Заповедник имеет невероятную популяцию дикой природы, которая ежегодно увеличивается благодаря миграции гну из соседнего Серенгети в Танзании.
  • Озеро Накуру Национальный Парк (От 1 до 2 дней) находится в живописной рифтовой долине и известен своими здоровыми популяциями черно-белого носорога.
  • Национальный парк Адские ворота и озеро Найваша для езды на велосипеде среди дикой природы
  • Озеро Богория Национальный заповедник и озеро Баринго для феерии птиц и стай фламинго в озере Богория
  • Национальный парк Амбосели на вид на гору Килиманджаро и большие стада слонов
  • Остров ламу на вкус суахили культуры и отдыха на пляже

Юго-восточная цепь сафари

Если вы планируете пляжный отдых, есть несколько вариантов дополнения для сафари. До этих парков легко добраться на машине из любого прибрежного курорта вокруг Момбасы и Ватаму или из Найроби.

Направления:

  • Цаво Восток Национальный Парк (От 2 до 3 дней) самый большой парк Кении и переходная зона между саванной и северной полупустыней. Широко открытые пространства имеют удивительную привлекательность в пустыне.
  • Национальный парк Амбосели (От 2 до 3 дней) на базе горы Килиманджаро открывается прекрасный вид на слонов и является одним из самых популярных парков Кении.
  • Масаи Мара Национальный заповедник для наблюдения за миграцией антилоп гну и действиями большой кошки
  • Диани Бич немного солнца и серфинга
  • Национальный заповедник Шимба Хиллз чтобы увидеть редкую соболью антилопу

Центральный и Северный Сафари

Область в целом более бурная и отдаленная, чем ее южная коллега, и предлагает отличный обзор дикой природы.

Направления:

  • Национальный парк Меру (От 2 до 3 дней) очень живописный, со многими водотоками, пересекающими сухую местность, и имеет нетронутый вид
  • Национальный заповедник Самбуру и Национальный заповедник Буффало-Спрингс (От 2 до 3 дней) соседние парки, которые показывают некоторые из наиболее интересных видов животных в засушливых районах.
  • Плато Лайкипия (От 2 до 3 дней) на базе горы Кения, включает в себя множество частных заповедников и предлагает отличные возможности увидеть черно-белого носорога.
  • Национальный парк Абердаре (От 1 до 2 дней) в центральной горной местности предлагает различный вид наблюдения за дикой природой, сидя на деревьях, в том числе на верхушках деревьев и ковчеге. Эти места представляют собой массивные шкуры, где вы можете сидеть и наблюдать, как животные приходят к вам.
  • Национальный парк горы Кения для походов и восхождения на гору
  • Масаи Мара Национальный заповедник для наблюдения за миграцией антилоп гну и действиями большой кошки

Разнообразная география означает изменчивый климат по всей стране, но Кения считается круглогодичным местом как для сафари, так и для пляжного отдыха.

Большинство кенийских сафари в их лучшее с января по конец марта; Климат мягкий, в основном сухой, и просмотр игр находится на пике. Естественно, это время считается лучшим временем для поездки в Кению на сафари, но посещение в сезон дождей - с середины марта по июнь и снова в период с октября по декабрь - стоит того, чтобы избежать пикового сезона и принять Преимущество более дешевых, межсезонья на проживание и туры.

Как правило, лучшее время для посещения Кении - один из двух сухих сезонов, с января по март или с июля по октябрь. Учитывая характер засушливого сезона, в это время зрелище дикой природы является наилучшим. Растительность меньше, что делает просмотр на расстоянии намного проще. Кроме того, животные, как правило, собираются вокруг водоёмов, а также рек и озер, поэтому найти их также намного проще.

Два дождливых сезона в Кении, с апреля по июнь и с ноября по декабрь, не подходят для наблюдения за дикой природой. Тем не менее, дожди преобразуют пейзажи страны, и пейзаж становится пышным и изумрудно-зеленым, создавая красивую фотографию.

Перелётные птицы также присутствуют с сентября по апрель, поэтому не стоит откладывать увлеченных наблюдателей за птицами.

Поскольку более влажные месяцы также совпадают с низкими туристическими сезонами, цены на проживание и туры могут снизиться, а сафари-парки видят гораздо меньше людей.

Прибрежные районы Кении, от Диани и Момбасы до Малинди и северных островов архипелага Ламу, как правило, испытывают жаркую и влажную погоду круглый год. Тем не менее, температура и количество осадков достигают максимума в период с середины марта по май, поэтому, если вы планируете отдых на пляже с сафари в Кении, рассмотрите возможность посещения за пределами этих месяцев.

Любители подводного плавания или дайвинга должны посетить самые чистые моря в октябре, ноябре и марте. Местная морская флора и фауна включает в себя крабов, морских звезд, черепах и разнообразных разноцветных кораллов. Но тропические воды Кении также известны тем, что в них живут мигрирующие китовые акулы, особенно вокруг пляжа Диани. В период с октября по апрель сафари на китовых акулах дают вам возможность увидеть этих нежных гигантов в нетронутой среде.

Для того, лучшие времена, чтобы подняться на гору Кения и Килиманджаро, как правило, самые теплые и сухие месяцы - январь, февраль и сентябрь. Июнь, июль и август также хорошо месяцы. Тем не менее, температура и погода довольно непредсказуемы и могут резко измениться в зависимости от время дня и высоты.

en English
X
Открыть чат
1
Джамбо, Карибу
Экскурсии по городу
Памятные Сафари в Кении
Powered by

trip-tick-ke

TOP-RATED REVIEWS

trip-tick-ke

KENYASAFARIS

trip-tick-ke

EXCLUSIVE SAFARIS

AMAZING KENYA SAFARI  | KENYA SAFARI HOLIDAYS | KENYA BUDGET SAFARIS | SAFARI IN KENYA

City Sightseeing Tours in Kenya has customized packages that will make your tour of Africa and in particular Kenya unforgettable our Kenya safari ToursMasai Mara SafarisAmboseli Safari ToursSamburu Kenya Safari Tours, Lake Nakuru Safari, Kenya Safari bookings.

City Sightseeing Tours offers Safari in Kenya Best of Kenya Safari and Tour for private and group joining safaris for single individuals, couples, families, friends, or groups of people from all over the world are able to book holidays directly in Kenya, Zanzibar, Tanzania and other African Countries, including Flights or Hotel Bookings, Sunny Beach & Hotel Holidays, safari in Kenya and Adventure Safari Tours.

Kenya being a top African Safari destination, we offer an extensive compilation of Kenya Safari packages that highlight Kenya national parks and Kenya safari lodges while enjoying diverse African wildlife and Kenyan Culture.

We offer Kenya safari packages ranging from Kenya budget safari, Kenya golf safari, Kenya honeymoon safari, Kenya luxury safari, Kenya camping safari, Kenya mountain climbing safari, Kenya sports safari, Kenya balloon safari, Kenya beach holiday safari, Kenya flying safari & custom Kenya safari just to mention a few.

Choose any of our suggested Safari to Kenya Packages or if you prefer, we will be more than happy to assist you custom design your dream safari in Kenya. We are also pleased to mention that any of our listed Kenya safari holidays can be altered to suit your individual tastes.

NB: Please note that some restrictions may apply for custom or altered safari packages but we promise to meet and exceed your needs.

 SAFARIS IN KENYA | KENYA TOURS | KENYA TOUR 

WHY CHOOSE CITY SIGHTSEEING TOURS ?

City Sightseeing Tours offers Safari in Kenya, Best of Kenya Safari and Tour for private and group joining safaris for single individuals, couples, families, friends, or groups of people from all over the world are able to book holidays directly in Kenya, Zanzibar, Tanzania and other African Countries, including Flights or Hotel Bookings, Sunny Beach & Hotel Holidays, safari in Kenya and Adventure Safari Tours. We are reliable and affordable Safari company in Kenya.

When is the best time to visit Kenya?

One of the best times to visit Kenya is from July to September, during the country’s dry season, which also coincides with the Great Migration of wildebeest and zebra.

The rainy seasons are also good times to travel, as there are fewer visitors and you can admire the striking emerald vegetation. December in particular is a great time to travel to Kenya, since the rains are short and you have the chance to see newborn animals and migratory bird species. Only the peak of the ‘long rains’ in March, April and May are very wet.

The Best Time to Go on Safari

If you’re not trying to catch the Great Migration, you have more choice in terms of the best time to go on safari season. Generally, the best time to travel is during the dry seasons (January to February or June to October). At these times, animals are easier to spot not only because the bush is less dense, but because the scarcity of water means that they spend much of their time around the waterholes. The short wet season also has its benefits. At this time, the parks are beautifully green and there are far fewer tourists.

The rains fall mainly in the afternoon, and migrant birds arrive to take advantage of the sudden abundance of insects. It’s best to avoid the March to May wet season, however, because the rains are often relentless.

The Best Time to Climb Mount Kenya

The best (and safest) time to climb Mount Kenya is during the dry seasons. January, February, and September are generally considered the most reliable months in terms of weather—at these times, you can expect clear, sunny days with enough warmth to counteract the chilly nights brought on by high elevation. July and August are also good months and can provide an alternative option for those who prefer their routes less crowded. Whatever time of year you decide to attempt the summit, make sure to pack for every occasion, as temperatures and weather can both change dramatically depending on the time of day and your elevation.

BEST SAFARI IN KENYA | KENYA SAFARIS | KENYA SAFARI HOLIDAYS 

Unforgettable Kenya Safaris and Safari in Kenya

Our safaris in Kenya are either driving or fly-in safaris, based around hops in light aircraft out of Nairobi and staying at small to medium-size safari camps. Kenyan safari camps consist either of very large, permanent, fully furnished luxury tents with built-in bathrooms, or are built around the concept of imaginative open-air rooms incorporating thatched roofs, twisting branches, extensive deck areas, outdoor showers and ‘loos with a view’.

City Sightseeing Tours Operates Kenya Safari  Tour Packages and Holiday Trips. We offer Kenya safari Tours, Masai Mara Safaris, Amboseli safari tours, Samburu Kenya safari tours, Lake nakuru tours, Kenya safari bookings.

Enjoy the best things to do in Nairobi with a plan including City Sightseeing Tours

BEST KENYA SAFARI PACKAGES TO EXPLORE

Kenya is the historical home of the East African safari, a land of sweeping savannah grasslands inhabited by charismatic mega-fauna, including Big Cats, the Big Five (elephant, buffalo, lion, leopard and rhino) and just about everything in between.

Elsewhere, landscapes here stir the soul with deserts in the north, dense forests in the west, Rift Valley lakes in the center and tropical coast out east. This result for those on safari is an experienced safari industry ready to show you a seemingly endless parade of wildlife against one of the most beautiful backdrops in Africa.

We have taken time to develop our Kenya safari holidays programme and we’re confident that the range of locations, safari lodges, camps and hotels offers an unrivalled programme of tailor-made wildlife safari and Kenya beach options.

On a Kenya safari with City Sightseeing Tours you will be met and transferred at each stage, usually by a driver-guide in a 4WD vehicle from the safari camp or lodge where you’re spending the night. Game drives, bush walks and other activities are conducted by the host or guides at your camp.

Willgoto, World travel directory and travel guide     Travel and Tourism Directory  Tourist Click

3 Days Masai Mara Safari

The 3 days Masai Mara safari offers a short adventure to the Masai Mara Game Reserve.

4 Days Masai Mara, Naivasha Safari

4 days Masai mara lake nakuru safari takes you to Kenya’s Best tourist destinations.

Nairobi National Park Half-Day Tour

Nairobi National Park is situated 6 miles (10 km) from the heart of Kenya’s capital.

Daphne Sheldrick Elephant 

The Sheldrick Elephant Orphanage is located near Nairobi National Park.

LATEST BLOG AND NEWS

KENYA SAFARI GALLERY

WHAT WE OFFER

Air & Balloon Safaris, Beach Holidays, Eco-Safaris, Bird Watching, Golf, Student Holidays, Budget Holidays, Groups, Honeymoon, Family Holidays, Camping Safaris, Road Safaris, Budget Kenya Safari, Photography, Deluxe/Luxury Safaris, Group Joining Safaris, Mountain Climbing, Cultural Tours and missionary tours.

Partners / Memberships

People who always support and endorse our good work

Safari in Kenya 7
Safari in Kenya 8
Safari in Kenya 9
Safari in Kenya 10
Amref-logo
Maical-Kenya-Logo

FAQ’S ABOUT KENYA SAFARI AND BEST TIMES TO GO FOR A SAFARI 

The Masai Mara is where to go in Kenya for the dramatic wildebeest migration but there’s a great deal more to this East African country. Other classic big game destinations such as Amboseli and Tsavo are easily accessible as is the recently opened-up Laikipia Plateau region.

And after the drama of a Kenya safari, what could be better than a few lazy days on a white-sand beach? Kenya’s tropical coast offers everything from buzzing resorts to exclusive island hideaways making the country ideal for safari and beach vacations.

Kenya has no obvious safari routes, but there are clusters of parks that can easily be visited together. The country is relatively compact, so one can ‘mix and match’ to take in some of the highlights that don’t make an official circuit.

Most people fly into Nairobi’s Jomo Kenyatta International Airport (NBO) and make connections from there (out of the domestic Wilson Airport). Whichever circuit is chosen, one can always add a return flight from Nairobi to the Masai Mara, which should definitely be on every itinerary.

Southwest Safari Circuit

The southwest offers some of Kenya’s premier and most popular wildlife viewing.

Destinations:

  • Masai Mara National Reserve (2 to 4 days) is the country’s main attraction. The reserve has an incredible resident wildlife population, which is boosted every year by the wildebeest migration from the neighboring Serengeti in Tanzania.
  • Lake Nakuru National Park (1 to 2 days) is in the scenic Rift Valley and is known for its healthy populations of black and white rhino.
  • Hell’s Gate National Park and Lake Naivasha for cycling among wildlife
  • Lake Bogoria National Reserve and Lake Baringo for a birding extravaganza and flocks of flamingo in Lake Bogoria
  • Amboseli National Park for views of Mt Kilimanjaro and big herds of elephant
  • Lamu Island for a taste of Swahili culture and relaxation on the beach

Southeast Safari Circuit

If you’re planning a beach holiday, there are several options for a safari add-on. These parks are easily reached by car from any of the coastal resorts around Mombasa and Watamu or from Nairobi.

Destinations:

  • Tsavo East National Park (2 to 3 days) is Kenya’s biggest park and the transitional zone between the savannah and the northern semi-desert. The wide-open spaces have amazing wilderness appeal.
  • Amboseli National Park (2 to 3 days) at the base of Mt Kilimanjaro offers excellent elephant viewing and is one of Kenya’s most popular parks.
  • Masai Mara National Reserve for seeing the wildebeest migration and big cat action
  • Diani Beach for some sun and surf
  • Shimba Hills National Reserve for seeing the rare sable antelope

Central and Northern Safari Circuit

The area is altogether more rugged and remote than its southern counterpart and offers excellent wildlife viewing.

Destinations:

  • Meru National Park (2 to 3 days) is very scenic with many watercourses crossing the dry terrain and has an unspoiled feel about it.
  • Samburu National Reserve and Buffalo Springs National Reserve (2 to 3 days) are neighboring parks that feature some of the more interesting dry-country animal species.
  • Laikipia Plateau (2 to 3 days) , at the base of Mt Kenya, encompasses many private game reserves and offers great opportunities to see black and white rhino.
  • Aberdare National Park (1 to 2 days) , in the central highlands, offers a different kind of wildlife watching while perched in tree hotels, including Treetops and the Ark. These places act as massive hides where you can sit and watch the animals come to you.
  • Mount Kenya National Park for hiking and climbing the mountain
  • Masai Mara National Reserve for seeing the wildebeest migration and big cat action

A diverse geography means a variable climate across the country but Kenya is considered a year-round destination for both safaris and beach holidays.

Most Kenya safari destinations are at their best between January and the end of March; the climate is mild, mostly dry and game viewing is at its peak. Naturally, this time is considered the best time to go to Kenya on safari but a rainy season visit – between mid-March to June and again between October and December – is well worth considering in order to avoid the peak-season crowds and to take advantage of cheaper, off-season rates on accommodation and tours.

Generally, the best time to visit Kenya is in either of the two dry seasons, from January to March or July to October. Given the nature of the dry season, wildlife spotting is at its best at this time. Vegetation is sparser, making distance viewing a lot easier. Plus, the animals tend to gather around waterholes as well as rivers and lakes, so finding them is also much easier.

Kenya’s two rainy seasons, from April to June and November to December, aren’t considered great for wildlife viewing. However, the rains transform the country’s scenery with the landscape becoming lush and emerald green, making for some beautiful photography.

Migratory birds are also present from September to April, so keen bird watchers shouldn’t be put off by the showers.

As the wetter months also coincide with low tourism seasons, rates can drop for accommodation and tours, as well as the safari parks seeing much fewer crowds.

The coastal regions of Kenya, from Diani and Mombasa to Malindi and the northern islands of the Lamu Archipelago, tend to experience hot and humid weather year-round. However, temperatures and rainfall are at their highest between mid-March and May, so if you’re planning a beach break with your safari in Kenya, consider visiting outside of these months.

Those keen on snorkeling or diving should visit in the months of October, November and March for the clearest seas. Local marine life includes crabs, starfish, turtles and a variety of colourful corals. But Kenya’s tropical waters are also famous for hosting migrating whale sharks, particularly around Diani Beach. Between October to April, whale shark safaris give you the chance to see these gentle giants in an unspoilt environment.

The best times to climb Mt Kenya and Kilimanjaro tend to be the warmest and driest months – January, February, and September. June, July, and August are also good months. However, temperatures and weather are quite unpredictable, and can change drastically based on the time of day and altitude.

en English
X
Open chat
1
Jambo, Karibu
City Sightseeing Tours
Memorable Safaris in Kenya
Powered by